Польза видеоигр с физической нагрузкой для улучшения подвижности и равновесия у пожилых людей | Все последние рефераты на портале Medznat.ru. :- Medznat
EN | RU
EN | RU

Поддержка Медзнат

Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», Вы принимаете условия Пользовательского Соглашения, в том числе касающееся обработки Ваших персональных данных. Подробнее об обработке данных в Политике
Назад

Польза видеоигр с физической нагрузкой для улучшения подвижности и равновесия у пожилых людей

Польза видеоигр с физической нагрузкой для улучшения подвижности и равновесия у пожилых людей Польза видеоигр с физической нагрузкой для улучшения подвижности и равновесия у пожилых людей
Польза видеоигр с физической нагрузкой для улучшения подвижности и равновесия у пожилых людей Польза видеоигр с физической нагрузкой для улучшения подвижности и равновесия у пожилых людей

В этом систематическом обзоре изучали влияние видеоигр с физической нагрузкой на подвижность и равновесие у пожилых людей.

Смотреть все

ГЛАВНЫЕ ТЕЗИСЫ

Видеоигры с физической нагрузкой — это веселая и увлекательная интерактивная форма упражнений. Данный обзор посвящен использованию видеоигр с физической нагрузкой в реабилитации пожилых людей. Такие игры становятся все более популярны, и уже доказано, что они улучшают равновесие и подвижность у данной популяции. Кроме того, исследования, оценивающие подвижность с помощью TUG-теста, показали положительный эффект от видеоигр с физической нагрузкой. Это особенно значимо для пожилых людей, которые могут выполнить TUG-тест менее чем за 10 секунд и менее подвержены падениям.

Предпосылки к проведению исследования

В этом систематическом обзоре изучали влияние видеоигр с физической нагрузкой на подвижность и равновесие у пожилых людей.

Методология

Систематические обзоры проводились в соответствии с рекомендациями PRISMA. В обзор включены источники из баз данных MEDLINE, Центрального Кокрановского реестра контролируемых исследований, EMBASE, PEDro, CINAHL и INSPEC. Оценивали рандомизированные контролируемые исследования, посвященные влиянию видеоигр с упражнениями на равновесие или подвижность у пожилых людей без неврологических заболеваний по сравнению с теми, кто не использовал данный метод или просто получал информацию по поддержанию здоровья. Было отмечено почти полное согласие между авторами в отношении надежности выборки исследований (каппа = 0,84; р < 0,001). Для оценки доказательств был проведен описательный анализ количественных данных.

Результаты

В общей сложности после оценки 822 записей было рассмотрено 12 исследований, в которых сравнивали видеоигры с физической нагрузкой и отсутствие подобного вмешательства. В этих исследованиях участвовало 1520 пожилых людей (средний возраст 76 ± 6 лет в экспериментальной группе и 76 ± 5 лет в контрольной группе).  По результатам количественного синтеза данных, наблюдалось значительное улучшение равновесия и подвижности на основании отклонений центра тяжести (SMD = –0,89), шкалы баланса Берга (MD = 2,15) и теста для оценки подвижности Timed Up and Go (TUG) (MD = –2,48).

Заключение

Было обнаружено, что видеоигры с физическими упражнениями улучшают подвижность и равновесие у пожилых людей без неврологических заболеваний и побуждают пациентов продолжать выполнять упражнения на равновесие. Для подтверждения достоверности доказательств требуется проведение дальнейших исследований высокого качества со стандартизованными протоколами оценки.

Источник:

BMC- Systematic Reviews

Публикация:

Effectiveness of exergames for improving mobility and balance in older adults: a systematic review and meta-analysis

Авторы:

T. B. F. Pacheco и соавт.

Комментарии (0)

Рекомендации

Вы хотите удалить этот комментарий? Пожалуйста, укажите комментарий Неверное текстовое содержимое Текст не может превышать 1000 символов Что-то пошло не так Отменить Подтвердить Подтвердить удаление Скрыть ответы Вид Ответы Смотреть ответы en ru
Попробуйте поиск по словам: